Вы на странице: LadyShine.com » Формула тела » Здоровье » Алкоголь – запретное яблоко для беременных

Алкоголь – запретное яблоко для беременных

Алкоголь – запретное яблоко для беременныхВ принципе то, что беременная женщина и алкоголь — понятия несовместимые, сомнению не подвергается. Об этом знают многие, но все же иногда запретный плод бывает уж очень манящим и желанным.

Казалось бы, чем может навредить будущему ребенку всего лишь один бокал легкого вина, выпитого женщиной по поводу какого-нибудь праздника? Или же такие «безобидные» шоколадные конфеты с ликером, употребляемые ею в моменты накатившей меланхолии?

Конечно же, капля в море — шторму не грозит. И все же во избежание нежелательных последствий — как для себя самой, так и для будущего потомства — такие сиюминутные слабости лучше обходить стороной. Тем более, что представители ученого мира доказали рискованность таких действий.

Австралийские ученые из Квинслендского университета в результате тщательных исследований пришли к следующему заключению: употребление спиртных напитков во время вынашивания плода увеличивает риск развития алкогольной зависимости у будущего ребенка.

В ходе работы по изучению данного вопроса ими были проанализированы данные о количестве употребляемого алкоголя до, во время и после окончания беременности, полученные в результате опроса более чем 2000 женщин. Затем в течение 21 года специалисты следили за состоянием родившихся детей, отмечая при этом случаи формирования алкогольной зависимости.

Таким образом, была выявлена следующая закономерность: дети тех женщин, которые употребляли три и более порции спиртных напитков во время беременности, к моменту наступления своего 18-тилетия страдали алкоголизмом в 2 раза чаще по сравнению с теми, чьи матери на период беременности отказались от алкоголя. Помимо того таким детям были присущи и иные отклонения как в состоянии здоровья, так и в общем развитии...



Пользователи, которые сказали «Спасибо»: vasilica.

Рекомендуем почитать:
]]>
.
]]>

Посетители, находящиеся в группе Прохожие, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Наш опрос

Пользуетесь ли Вы декоративной косметикой?
Да, ежедневно и ежечасно! Не знаю, что я бы делала без макияжа...
Использую лишь некоторые средства, способствующие подчеркиванию моей естественной красоты...
Прибегаю к помощи макияжа в исключительных случаях (вечеринки, гости, "выход в свет")...
Не пользуюсь абсолютно! Я и без того красива, а косметика - лишний балласт!

Праздники

Праздники и пямятные даты
Сегодня, 19 мая, День молодежи и спорта в Турции

Именины:
Василий, Денис, Иван, Иларион

Кто сейчас на сайте

Кто в онлайн Пользователи: 0
Отсутствуют...

Роботы: 3
crawl.BotGoogle.Bot
MSN.Bot

Гости: 0
Всего на сайте: 3

Последние 10 пользователей:
admin, Karol, Lara, mishagalq, murzilkafan, Padatrierie, Siren, spooriaskyday, vasilica, Манон

Случайное фото

Elie Saab
Elie Saab
Категория: Мода
Скачать (51 кб)
320x480
Метки: вечернее платье, мода, Elie Saab

На правах рекламы

]]>
.
]]>
]]>
]]>
LadyShine.com » Формула тела » Здоровье » Алкоголь – запретное яблоко для беременных
Женский онлайн-журнал LadyShine.com : о своем, о женском...
женские секреты, авторские статьи, макияж, маникюр, педикюр, здоровье, мода, любовь и секс, женский форум, гороскоп на каждый день и др...
]]>
]]>